Выход найден! |
Вы решили купить асфальтный завод (АБЗ), при этом вам нужно качественное, надежное оборудование и за недорогую стоимость. С чем, прежде всего, сталкивается компания, которая заинтересована в покупке завода? Она изучает рынок и видит следующую картину: корейский АБЗ – дорого, немецкий – просто недосягаемо, китайскому – нет доверия. Остается украинский завод т.е. остается выбор без выбора. С чем связанна псевдо-популярность этого завода? Почему именно он? Немного истории. Массовость украинского асфальтового завода производство «Кредмаш» связанна с тем, что он по указке поставлялся во все регионы СССР. Времена идут, старые заводы становятся металлоломом и в итоге вы думаете, что купить взамен? Кредмаш вроде и "сыпится", ломается и вроде вы его вдоль и поперек знаете и знакомые работают на нем. Не хочется, да и страшно некоторым переходить на новый уровень и сталкиваться с чем-то новым и современным. Да и альтернатив по цене вроде и нет, но слава Богу, времена меняются. Старое, заменяется новым, конкуренция движет прогрессом. У "Кредмаша" самая развитая сеть по запчастям в России, ни у корейских, ни у немецких заводов нет такой сети, потому что они не "сыпятся" так как "Кредмаш". Украинским АБЗ необходима сеть запчастей, т.к. неизвестно, что и когда выйдет из строя. Поэтому так много компаний мелких продают запчасти заводов ДС-185, КДМ-201, ДС-168, ДС-158, ДС-117 и радуются, что все хорошо. Они говорят: ""Кредмаш" ломается и будет ломаться, а это значит у нас будет работа". "Кредмаш" для многих, это как отечественный автопром. Вроде, что-то изменилось и улучшилось, а работает как и раньше. Очень много компаний сталкиваясь якобы качественным «Кредмашем», вроде и новым и вроде современным, но: Распространённые случаи и отзывы клиентов о "Кредмаше":
Вот такие отзывы. Взять, к примеру, китайские АБЗ. Они составили о себе не очень лестное мнение – некачественное и ненадежное оборудование. Такое мнение возникло не на пустом месте. Вот в чем причина. Производителей в Китае очень много, поэтому, чтобы выбрать что – либо стоящее, нужно объездить очень многие заводы, чтобы понять, какую продукцию они выпускают и как она себя показывает в эксплуатации, это очень сложно, практически нереально. Мы досконально изучили китайский рынок и нашли наиболее качественное оборудование. В чем же его особенность? Почему оно считается качественным и надежным и является лучшим решением на рынке по цене и качеству?
Еще, надо сказать о системе производства и системе менеджмента качества, это очень важно. Все, эти системы внедрялись специалистами из Швейцарии, которые организовывали производство заводов "Ammann" и изготавливают некоторые узлы в Китае. Качество сборки и современные оборудование дает такие результаты. Все эти характеристики завода позволяют ему быть конкурентноспособным и осваивать новые рынки. Кроме того, этот завод можно увидеть во многих регионах страны, внимательно его изучить и убедиться в отличном качественном оборудовании. В нынешнее время есть завод который эксплуатируются в России по четыре – пять сезонов. И напоследок. Благодаря автоматизированной работе завода, его производительность превышает украинские аналоги. Например, если у украинского завода производительность заявлена 110 тонн в час, то реальная производительность будет где – то 70 -80% от заявленной. При таком же раскладе, китайский асфальтобетонные завод спокойно выдержит заявленную производительность, и даже перекроет ее. Поэтому при сравнении двух заводов, нужно учитывать не только стоимость и комплектацию, но и реальную производительность, а не теоретическую. В конечном итоге, выбирать все равно вам, поэтому сравнивайте, вникайте, делайте выводы, а мы всегда придем к вам на помощь. Выводы:
Фото завода с импортными комплектующими после 4 лет эксплуатации Фото завода "Кредмаш" после 4 лет эксплуатации Источник: http://www.vashdom.ru/articles/asphalt-zavod_2.htm |